Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Немчёнок. С Монмартра |
|
В многочасовой перформанс превратила открытие своей выставки петербургский художник Ася Немченок. Ее серия «Impressions Francaises», состоящая из нескольких десятков фотографий, накатанных на мольберты, была размещена прямо в саду Фонтанного дома (Музей Анны Ахматовой). |
2) И что, если только она? Когда речь заходит об аутентичных фототехниках, кое-кто начинает фонтанировать в потолок на тему "приём и только". С удовольствием возвращаю - не вижу, что добавляет сей трюк к изображению;) как теперь ответишь?
Может и "приём только", не знаю – выставки не видел. Из обсуждателей кто-то видел? На превью выглядит забавно, может вживую это царапание и раскраска и добавляют что-то к изображению. Про "новое качество фотографии" наверное "с запасом" сказано Как-то так отвечу;)
И кто это делает?
Для меня это просто фото. Неплохое, не более. А позиционирование ты сам видишь. И не надо хитрить, скучно.
Кто делает сейчас? Тот же Вилли Мельников например. А в начале 90-х негативы хорошо если с песком не перетирали.
Если у кого-то есть веские доказательства обратного - примеры на стол.
Во-вторых, там не было никаких воплей с его стороны - он высказывал совершенно корректно кстати, свою точку зрения, с которой, я не скрою, я в общем согласен. Но в указанном форуме я её никак не высказывал.
В-третьих, если речь об обсуждении какой-то конкретной фотографии, так то, что я говорил, касается обсуждаемой фотографии. Действительно, под фото "Сын" я утверждал, что это ерундовая работа, причём, не зависимо от техники исполнения. Не надо меня приплетать к теме вообще. Именно это и есть передёргиванием, только с твоей стороны.
Что касается, выставки Аси Немченок, то какое отношение она имеет к совриску я не знаю и никакие "многочасовые перформансы" и "щебетания по французки" меня не вводят в заблуждение и тем более такие тексты меня никак не возбуждают к определённого рода обобщениям. Я сказал лишь то, что я сказал, при чём никак не артикулируя своё отношение. Всё остальное вымыслы.
Так что, как и предполагалось, с доказательствами и примерами не густо.
Во-вторых, вас там человек пять, и я не говорю, что это делаешь ты один.
В третьих, не под одной или двумя, а под несколькими фотографиями то один, то другой затевает унылый и повторяющийся по кругу разговор на тему "а если отнять технику, то что останется?", и ты поддерживал его.
В четвёртых, здесь ты завёл разговор о "фирменной технике" как о достоинстве этих работ. Вот и давай решать, можно ли говорить о технике как о достоинстве отдельно от работы? Если можно тут, можно и где угодно. Мне вот не кажется, что изображения что-то особое собой представляют. Если царапины и мазня "добавляют", то амбротип, например, тоже Если нет - то нет.
Но обсуждать (и осуждать) амбротип по сетевой превьюхе ты считаешь возможным, а тут - "выставки не видел". Вот и давай, либо всё по отпечатку, либо по превью.
уже все смеются, наверное)))
Повторять пока герпес не проступит (лечить ушной серой)